Образовательный процесс

Приоритетные направления деятельности

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ в 2021/2022 учебном году

 
  • повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
  • обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;
  • совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с детьми с особенностями психофизического развития (далее—ОПФР);
  • приобретение и обновление оборудования, средств обучения, спортивного инвентаря и оборудования, в том числе для воспитанников с ОПФР;
  • повышение качества информационной и разъяснительной работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
  • системная и последовательная работа по формированию инклюзивной культуры всех участников образовательного процесса.
свернуть

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГУО "Свислочский ясли-сад "Крыничка" в 2021/2022 учебном году

  1. Формирование у дошкольников ценностного отношения к малой Родине посредством дидактических игр.
  2. Формирование представлений об объектах живой природы у воспитанников в процессе наблюдений.
свернуть